И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Хочу родной ноутбук и второй Дрэгон Эйдж... нет, хочу тупо спать. Но если нельзя спать, то хочу в Дрэгон Эйдж...
Собственно, что о нем можно сказать.
Хорошая, годная, сбалансированная и продуманная фэнтезийка. Квесты, драки, заклы, все пучком.
Если забыть про то, что есть первый ДА.
Игра объективно слабее. По сравнению с богатыми ветками предысторий в первой части, прекрасными сюжетными диалогами, нежными личными (!!!) взаимоотношениями с каждым из пати... генереж персонажа второй части выглядит откровенно убогим. Халтурным. Ладно, ладно, не халтурным, сделаем вид, что так и надо.
Играется с интересом, однако. Говорю же, годная крепенькая игрушка. Без замашек на мировое господство.
Но не торт ДАшечка, совсем не торт...
(Интересно, когда я прекращу выжидать полгода-год-пять лет от даты издания очередной игрухи и играть в нее СРАЗУ! Вот что мне помешало тыкнуть в ярлычок Скайрима, уже скаченного и поставленного? ан нет, подожду, пока про него все уже и думать забудут, потом заценю).
Вот еще что убивает - бессмысленное наматывание километров по локации!!! Не знаю, с какой целью это сделано, пейзажем что ли любоваться? Но при входе на территорию квест стабильно оказывается на другом конце карты. Задолбало! Я им не мальчик на побегушках, я им великий герой!
То ли недорисованные и недодуманные, то ли по приколу сделанные фишечки на каждом шагу. Например, чтоб попасть в подлокацию "Эльфийское кладбище", надо стукнуться лбом в дорожный столб. Не знаю, почему так. Никакой тропинки за ним нет. Тонкий юмор, или тупо недоделка?
Впервые играю на уровне "сложно". Дракона завалила без особых душевных сложностей. Но так хоть успеваю вором добежать до врага, ну хоть какого-нибудь, и сделать пару ударов. На "легко" и "средне" прибегала уже на пепелище, оставалось только пиченьки с трупов собрать. Два мага в пати и вор, мой любимый цвет, мой любимый размер...
Собственно, что о нем можно сказать.
Хорошая, годная, сбалансированная и продуманная фэнтезийка. Квесты, драки, заклы, все пучком.
Если забыть про то, что есть первый ДА.
Игра объективно слабее. По сравнению с богатыми ветками предысторий в первой части, прекрасными сюжетными диалогами, нежными личными (!!!) взаимоотношениями с каждым из пати... генереж персонажа второй части выглядит откровенно убогим. Халтурным. Ладно, ладно, не халтурным, сделаем вид, что так и надо.
Играется с интересом, однако. Говорю же, годная крепенькая игрушка. Без замашек на мировое господство.
Но не торт ДАшечка, совсем не торт...
(Интересно, когда я прекращу выжидать полгода-год-пять лет от даты издания очередной игрухи и играть в нее СРАЗУ! Вот что мне помешало тыкнуть в ярлычок Скайрима, уже скаченного и поставленного? ан нет, подожду, пока про него все уже и думать забудут, потом заценю).
Вот еще что убивает - бессмысленное наматывание километров по локации!!! Не знаю, с какой целью это сделано, пейзажем что ли любоваться? Но при входе на территорию квест стабильно оказывается на другом конце карты. Задолбало! Я им не мальчик на побегушках, я им великий герой!
То ли недорисованные и недодуманные, то ли по приколу сделанные фишечки на каждом шагу. Например, чтоб попасть в подлокацию "Эльфийское кладбище", надо стукнуться лбом в дорожный столб. Не знаю, почему так. Никакой тропинки за ним нет. Тонкий юмор, или тупо недоделка?
Впервые играю на уровне "сложно". Дракона завалила без особых душевных сложностей. Но так хоть успеваю вором добежать до врага, ну хоть какого-нибудь, и сделать пару ударов. На "легко" и "средне" прибегала уже на пепелище, оставалось только пиченьки с трупов собрать. Два мага в пати и вор, мой любимый цвет, мой любимый размер...