И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
А мы тут съездили на "полчасика где-нибудь около дома". Ага.
Там, где мы с раннего детства привыкли видеть лес, протянулись бетонные дороги "Академического". В полях, где мы кувыркались зимой - раскопы на теплотрассу и светофоры. Нет больше леса, в который одним концом заходил мой дом всегда. Нет. Полосы остались... Есть район "Академический" на том месте, вроде даже как-то элитный. Но если отвлечься от воспоминаний, то там вполне неплохо. Дороги уже лежат, широкие, асфальтированные, а машин и людей еще нет, только строители на одном конце копаются. Налево - Краснолесье, направо - Широкая речка. Куда?
Мы с Ириной притормозили, и под косыми взглядами рабочих задумались. Пока нас чуть не сбил грузовик. Шарахнулись направо, за перекрытия, по широкому асфальтовому шоссе. Широкая речка. А там - Чусовской тракт, озеро и сады. Выбрали, сталбыть )))
Дорога там - крайне приятная! Солнышко светит, ветерок обдувает, тень твоя несется впереди тебя, машин нет, путь просматривается далеко! За недостроенным "Академическим" началась бетонка. Не очень хорошо для шин, ну да ладно. Колеса на стыках стучат, как у поезда - тыкдык, тыкдык, тум-дум, тум-дум. И так хорошо вперед летится... Хоть и чуток в гору. Вообще как-то так у нас получилось, что мы и туда ехали почти все время в пологую горку (с небольшими спусками), и обратно - по "волнистому" Чусовскому. Ирка-то привычная, а вот я упласталась маленько, но все равно оно того стоило!
Проехали Шречку (оная "речка", оказывается - ручеек в шаг шириной), дальше покатились. Там хорошо... вот так вот живет человек в нашем районе и не знает, что рядышком такая благодать. Крутишь себе педали, машинки редкие пропускаешь, с Иркой трындишь, давно я так не отдыхала! Около 40 минут непрерывного движения по укатанной неасфальтированной дороге - между садовыми секторами по "внешке" - и мы набрели на огромную лужу. До этого момента усталости не чувствовалось. А вот когда перетащили велосипеды за канавку и поехали уже непосредственно к озеру, там я прикурила... Тяжелый Пепел вспомнил о том, что он тяжелый, через коряги и кочки перелазил с проблемами, тряска, скрип, да еще постоянное - с горки-на горку-с горки-на горку. В итоге последние метров 100 мы велики вели так.
Искомое озеро представляло собой скорее пруд, с довольно чистой водой, слегка заросший, с рыбками и лягухами. По берегам - рябины, усеянне оранжевыми ягодками. Что-то много ее, может, варенье зимой замутить?..Осенью за городом еще и не пахнет, *в городе, собственно, пока тоже не особо*...
Обратно дорога была не менее колоритна, но куда как менее проходима. Чего стоит только перетаскивание себя и велосипедов в узкие деревянные калитки внутри садового хозяйства. Ну и собственно сами тропинки между садами... Оные тропинки, я так думаю, одинаковые по всей России, по крайней мере, от Бугульминских, где прошла львиная доля моего детства, они мало чем отличаются. Тоже узкие, тоже две колеи и травка посредине, та же "ничейная" малинка, которая свешивается из-за оградки сада. Только вот в Бугульме не растят в садах красную черемуху, черноплодку (Мо, я ее даже набрал, но потом схавал, так как кушать очень хотелось!), рябину и мелкие яблоки.
Великами мы кстати махнулись, я пересела на Ланьку, а Ирка - на Пепла. Вопила, что у нее ноги не достают. Грунтовка от сада до шоссе - самая нериятная часть пути (и опять в горку, ы!) Асфальту обрадовались как родному! Оказалось, что 6 км до Икеи - это один сплошной поворот (это только такое выражение, на самом-то деле - много маленьких и в разные стороны!) и при этом - сплошные холмы! И подъему, и спуски мелькают как-то незаметно, но силы тратятся! И при этом подъему почему-то исключительно на поворотах! А еще там очень узкая обочина и, соответственно, дорога. Машины пролетают - едва коленки не царапают. Так что острый слух - залог живого велосипедиста на тарссе! По обочине-то особо не поднимешься, при каждом удобном и не очень удобном случае - на шоссе вылезать приходится.
Небольшой пикник на обочине - на теплых камнях в траве, сжевать хлеб, вприкуску с шоколадом, найденными яблоками и запивая "Архызом". Самая вкусная еда на свете...
Ну ничо так - дотянули до Икеи... А "изикея" - это поглотать пыль вдоль трассы, свернуть на кладбище... вниз по Дерябина - благословеная "сгорка"!!!! и вот уже дома.
Всего катались чуть менее 4 часов. Велоперчатки и заколочки для волос - мегаизобретения. Дико прет, хочу еще, но вот лапки дрожжали (пока печатала, отошли малость).
Нууууу? И кто со мноооой? Кто не боится трудностей и загорода?
*в частности, тут некоторые, которые на "Век Саг" уезжают завтра.
ЗЫ теперь велик надо не только смазать, но и помыть.
ЗЗЫ *я, ору Ирке в спину, на проселочной дороге* - А еще надо нафиг отвинтить этот звоночек и приделать тру-клаксон! И еще - заднюю дверцу - залог живого велосипедиста!!! Тьфу, то есть зеркальце!!!
*Ирка, от смеха чутьне падает с велика* - Нене, дверцу тоже обязательно!
Там, где мы с раннего детства привыкли видеть лес, протянулись бетонные дороги "Академического". В полях, где мы кувыркались зимой - раскопы на теплотрассу и светофоры. Нет больше леса, в который одним концом заходил мой дом всегда. Нет. Полосы остались... Есть район "Академический" на том месте, вроде даже как-то элитный. Но если отвлечься от воспоминаний, то там вполне неплохо. Дороги уже лежат, широкие, асфальтированные, а машин и людей еще нет, только строители на одном конце копаются. Налево - Краснолесье, направо - Широкая речка. Куда?
Мы с Ириной притормозили, и под косыми взглядами рабочих задумались. Пока нас чуть не сбил грузовик. Шарахнулись направо, за перекрытия, по широкому асфальтовому шоссе. Широкая речка. А там - Чусовской тракт, озеро и сады. Выбрали, сталбыть )))
Дорога там - крайне приятная! Солнышко светит, ветерок обдувает, тень твоя несется впереди тебя, машин нет, путь просматривается далеко! За недостроенным "Академическим" началась бетонка. Не очень хорошо для шин, ну да ладно. Колеса на стыках стучат, как у поезда - тыкдык, тыкдык, тум-дум, тум-дум. И так хорошо вперед летится... Хоть и чуток в гору. Вообще как-то так у нас получилось, что мы и туда ехали почти все время в пологую горку (с небольшими спусками), и обратно - по "волнистому" Чусовскому. Ирка-то привычная, а вот я упласталась маленько, но все равно оно того стоило!
Проехали Шречку (оная "речка", оказывается - ручеек в шаг шириной), дальше покатились. Там хорошо... вот так вот живет человек в нашем районе и не знает, что рядышком такая благодать. Крутишь себе педали, машинки редкие пропускаешь, с Иркой трындишь, давно я так не отдыхала! Около 40 минут непрерывного движения по укатанной неасфальтированной дороге - между садовыми секторами по "внешке" - и мы набрели на огромную лужу. До этого момента усталости не чувствовалось. А вот когда перетащили велосипеды за канавку и поехали уже непосредственно к озеру, там я прикурила... Тяжелый Пепел вспомнил о том, что он тяжелый, через коряги и кочки перелазил с проблемами, тряска, скрип, да еще постоянное - с горки-на горку-с горки-на горку. В итоге последние метров 100 мы велики вели так.
Искомое озеро представляло собой скорее пруд, с довольно чистой водой, слегка заросший, с рыбками и лягухами. По берегам - рябины, усеянне оранжевыми ягодками. Что-то много ее, может, варенье зимой замутить?..Осенью за городом еще и не пахнет, *в городе, собственно, пока тоже не особо*...
Обратно дорога была не менее колоритна, но куда как менее проходима. Чего стоит только перетаскивание себя и велосипедов в узкие деревянные калитки внутри садового хозяйства. Ну и собственно сами тропинки между садами... Оные тропинки, я так думаю, одинаковые по всей России, по крайней мере, от Бугульминских, где прошла львиная доля моего детства, они мало чем отличаются. Тоже узкие, тоже две колеи и травка посредине, та же "ничейная" малинка, которая свешивается из-за оградки сада. Только вот в Бугульме не растят в садах красную черемуху, черноплодку (Мо, я ее даже набрал, но потом схавал, так как кушать очень хотелось!), рябину и мелкие яблоки.
Великами мы кстати махнулись, я пересела на Ланьку, а Ирка - на Пепла. Вопила, что у нее ноги не достают. Грунтовка от сада до шоссе - самая нериятная часть пути (и опять в горку, ы!) Асфальту обрадовались как родному! Оказалось, что 6 км до Икеи - это один сплошной поворот (это только такое выражение, на самом-то деле - много маленьких и в разные стороны!) и при этом - сплошные холмы! И подъему, и спуски мелькают как-то незаметно, но силы тратятся! И при этом подъему почему-то исключительно на поворотах! А еще там очень узкая обочина и, соответственно, дорога. Машины пролетают - едва коленки не царапают. Так что острый слух - залог живого велосипедиста на тарссе! По обочине-то особо не поднимешься, при каждом удобном и не очень удобном случае - на шоссе вылезать приходится.
Небольшой пикник на обочине - на теплых камнях в траве, сжевать хлеб, вприкуску с шоколадом, найденными яблоками и запивая "Архызом". Самая вкусная еда на свете...
Ну ничо так - дотянули до Икеи... А "изикея" - это поглотать пыль вдоль трассы, свернуть на кладбище... вниз по Дерябина - благословеная "сгорка"!!!! и вот уже дома.
Всего катались чуть менее 4 часов. Велоперчатки и заколочки для волос - мегаизобретения. Дико прет, хочу еще, но вот лапки дрожжали (пока печатала, отошли малость).
Нууууу? И кто со мноооой? Кто не боится трудностей и загорода?
*в частности, тут некоторые, которые на "Век Саг" уезжают завтра.
ЗЫ теперь велик надо не только смазать, но и помыть.
ЗЗЫ *я, ору Ирке в спину, на проселочной дороге* - А еще надо нафиг отвинтить этот звоночек и приделать тру-клаксон! И еще - заднюю дверцу - залог живого велосипедиста!!! Тьфу, то есть зеркальце!!!
*Ирка, от смеха чутьне падает с велика* - Нене, дверцу тоже обязательно!
Атос\Челкон\Арбузник\лошади.......
надеюсь в конце сентября не будет слишком холодно. нэ???
а то что я работаю и не могу днем считаю некорректным даже обсуждать.
так что мы обе не можем по выхам до середины сентября!
но в начале я могу вечером)) после работки. легко)
я вот на это я и намякиваю ))) на какой-нить вечер.